ZINC ROOM

 

Хотелось бы узнать об идейной линии твоего проекта ZINC ROOM.

 

ZnR” – проект копающий вглубь подсознания, Попытка исследования, Продолжения и выражения идей Грофа, Гигера, Лавкрафта в звуке.

 

Можно ли сказать что оболочка человека и есть этот самый «цинковый гроб» (грубо говоря), в котором «душа» (опять же грубо говоря) и вынуждена быть плененной до «смерти»? Есть ли из нее выход в этой жизни? В чем и как он проявляется?

 

Да, скорее всего так и есть – големичность, скорлупа из которой трудно, практически невозможно выбраться при жизни, хотя некоторые выходы безусловно имеются. Это практика медитаций, сновидения (учение Дона Хуана), применение различных препаратов (Тимоти Лири), шаманизм, искусство и творчество, общение с природой.

 

Насколько тебе интересна Смерть? Почему?

 

Смерть – факт, данность как и жизнь, вполне естественный процесс – переход из одного состояния/измерение в другое. Несколько пугает не сама смерть а процесс старения, увядания жизни, хотя и в этом есть интересные моменты, своя драматургия а где-то может даже красота.

 

Какое оно, по-твоему, другое измерение?

 

 

 

О каких страхах ты говоришь в первом альбоме? Имеет ли Коридор конец? Если да, то что там, в конце?

 

О страхах непознаваемого, лабиринтах сознания. Аналогией этого альбома может послужить замечательный фильм “Hellraiser”. И хотел бы заметить не коридор а corridors – коридоры – они пугающи и удивительны.

 

Hellraiser – действительно один из лучших фильмов в моей фильмотеке. Считаешь ли ты что страхи рождают жажду исследования. Страхи чего? Или же само исследование порождает страхи. В состоянии измененного сознания какой наиболее острый страх ты испытал?

 

Конечно страхи непознанного, непознаваемого и неиспытанного. Иногда исследования тоже порождают различные страхи – когда открывается что-то новое о чем и не подозревал, а иногда подтверждение каких-то мыслей, догадок.

Одиночества.

 

Каков он мир Ericha Zanna? Кто это?

 

Основой “Window of Erich Zann” послужил рассказ Г.Ф. Лавкрафта «Музыка Эриха Занна» о немом музыканте-виолончелисте (в данном случае бас-гитара) за окном дома в котором он жил – хаос, непознаваемое что и создало основу его вдохновения, музыки.

 

Насколько мне показалось – за окном была пустота. Чем отличается то, что за окном от того что перед ним?

 

Не пустота – Хаос, хаос неукладывающийся в рамки хаоса повседневности к которым мы уже достаточно привыкли и считаем их за нормальное естественное состояние.

 

«Сold Corridors…» имеет очень интересное оформление, кто им занимался? Есть ли еще работы подобного рода?

 

Дизайном занималась Alastor из ImpHate Factory. Вся визуальная часть получилась 100 % соответствием звуковой за что я ей очень признателен и благодарен. Ещё её работы можно увидеть в оформлении C.I.O.E., Scratching Soil (где она является еще и автором текстов, плюс вокал) и с недавнего времени на некоторых релизах Stygian Crypt Prod.

 

О твоих рисунках… Как я понял, ты создавал подобие творчества душевнобольных. Как ты считаешь симуляция (симптомов, картины, состояний и т.д.) может привести к «болезни»?

 

Все зависит от индивидуальных особенностей организма. При осознанном подходе (как и с ЛСД, грибами и проч.) навряд ли. Хотя некоторые изменения восприятия конечно же происходит. Нельзя однозначно сказать хорошие или плохие – это приобретение некоторого опыта как и вся жизнь. Нужен ли такой опыт? Если всё это интересно то скорее да. Так же надо иметь некоторый подсознательный контроль, не забывать своего истинного «Я» и это будет одна из возможностей увидеть иные, новые грани мира.

 

Отчего в буклете «мозг» в банке, а «сердце» утыкано булавками? Как ты воспринимаешь «мир»(грубо говоря) Сердцем или Разумом?

 

Сердце и разум я не отделяю друг от друга т.к. это составляющие единого организма. Просто надо иметь третий компонент – Волю и баланс будет в норме.

«Мозг в банке» и «сердце в булавках» как раз и является символом отсутствия связующего звена – законсервированность, отчуждение в первом случае и явное наличие раздражителей мешающих жить во втором.

 

Как Воля влияет на Сердце? Как Воля влияет на Разум? По отдельности и в совокупности?

 

Сдерживает от ненужных рефлекторных поступков, переживаний и действий.

 

Как ты относишься к детям?

 

Безразлично.

 

Из своих детей безразличием можно вылить свое подобие?

 

У меня нет детей и в ближайшее время не предвидится. Так что этот вопрос скорее не ко мне. А вообще не зачем навязывать детям свои взгляды и убеждения.

 

Как я понял из буклета – все звуки записаны исключительно в живую. Отчего так? Это принципиальная позиция? Какие инструменты (звуки чего) ты используешь? Как ты понимаешь что именно этот звук тебе нужен?

 

Долгое время я играл в различных полносоставных, живых командах так что наверное это дело привычки.. а вообще компьютер не отрицается – это просто более новый инструмент бороться против которого в общем-то бессмысленно. Хотя чисто компьютерные проекты надо признаться мне не близки т.к. большинство из слышанных мной звучат совершенно одинаково и безлико.

В записи я использовал бас, ударные, стальные пружины плюс обработки и сэмплы окружающей реальности.

 

Возьмем, к примеру, два различных восприятия твоего творчества, рецензии от Musicmind и от Остроги. Кто из них ближе подходит к пониманию? И вообще существует ли это понимание в лице других людей?

 

Если говорить про восприятие именно моего творчества то от «Остроги» я пока ничего не слышал и не читал, а от Musicmind – все вполне закономерно.

Рецензии Musicmind – это чисто «музыканский» подход в духе «Звукорежиссера» - технически-механический.

У «Остроги» подход более абстрактный, художественный и атмосферный с попыткой сопереживания увиденного и услышанного. Такой подход мне вобщем-то ближе хотя конечно нельзя отрицать и профессионально- технические требования. В идеале все должно быть 50/50.

В отношении других людей – конечно есть ( в частности Yuris из Punk Studio который помогает мне с мастером, сведением и видео хотя казалось бы увлечение и стили у нас совершенно разные) но не так много – все заняты своими делами, так что все нормально. Каждый пытается открыть свою коробку.

 

emptinessedp@hotmail.com

 

(c)Alexandr N. Trapeznikov

 

 
   

(с)2005 ДИЗАЙН-СТУДИЯ PATH

Hosted by uCoz