Славянский Молодежный Сказатель "Перун(выпуск седьмой)" (Новокузнецк)

 

Из большой толпы людей только единицам дано быть личностями, творчески одаренными Природой. Может , быть это громогласно, но так уж устроена человеческая природа. В обществе есть люди, которые чем-то выделяются из серого большинства обывателей. А удел тех, кто покорно несет бремя существования на Земле, подчиняться икону стада,  которому необходима некая общность, навязывающая постоянстве и одинаковость. Большинству кажется удобным иметь средние потребности и быть «нормальным». Удовлетворенность безликостью толпы лишена безграничной свободы, жажды совершенства и обновления . в ней этого нет. Толпа не признает ни высоких, ни низких страстей, для нее имеют значение лишь нечто серое. Для творческих единиц толпа обывателей всегда выглядит серой безликостью, на фоне черных  или белых цветов жизни. Только единицы способны видеть и выбирать ПУТЬ своего творчества. С одним из таких людей, который своим подходом к творчеству, является дли меня необычным, Вас уважаемый читатель, хочу познакомить. Итак, представляю Александра Трапезникова - создателя «Тhe Path Soulzine»

 

Хочу начать нашу беседу е вопроса о том, как к тебе пришла мысль о создании «The Path Soulzine»?

 

Я даже помню число: 23 мая, тогда была сделана первая запись. А до этого я сам не писал. Позывов не было. Это был конец первого курса. Значит год 98-ой. Не знаю, может быть тогда во мне что-то изменилось (поломалось, переродилось и тому подобное) Но идея создания журнала явно родилась. Изначально было другое название: «Neron», что в сумме букв даст 666, так как издание задумывалось антихристианским. Горел тогда такими мыслям». Но потом это название как-то отсеялось и появилось единственное верное: «The Path» и  определение этого: «Soulzine». За несколько недель был

подобран и написан практически весь материал для №1. Тогда, Душа была объята ненавистью. Что и вылилось на страницы.

Ненависть - как очистительное пламя в начале ПУТИ. Выжигает всё ненужное. Сжигает. Перерождаешься, и становишься уже другим.

Ровно через год: опять же 23 мая было написано «Морена и Цветы». Пришло во сне. Именно с этого момента я и отсчитываю жизнь моего Искусства Именно я этот день и рождаются неплохие вещи, конечно же, не только в этот. В этом году было «День Рождения Безумия» Так что этот день в моем  календаре красный.

 

Есть ли у тебя какой-то запрет (цензура) в твоем издании? Например, и допускать на страницы ругательные слова, со6людать определенные тобой рамки допустимого?

 

Цензура с моей стороны только в том заключается, что печатаю только то, что мне нравится. Вот и все рамки. Хотя если брать в №З девичьи произведения, тут я могу быть весьма необъективен, так как многих из них знаю лично и близко (насколько это возможно), и та или иная в свое время была в роли Музы или частью в собирательном образе Музы.

Для себя же я тем более никаких рамок не ставлю. Мат был, есть и видимо еше будет. Почему бы и нет, когда он к месту и в тему. Не пустое плевание матерными словами, но определенный эмоциональный настрой, там, где он нужен. Выходит и находит свое место.

С другой стороны цензура другого плана присутствует в наших краях, да думаю не только в наших. В тех местах, где я печатался раньше, туда теперь дорога закрыта. Вежливо объяснили, что «вашего больше ничего печатать не будем», сославшись на то, что боятся потерять лицензию и прочие. глупые отмазки в виде «да здесь же кабалистические символы, такие печатать не могем». И все же я нашел, где отпечатать №3. Не так давят, так копейкой. Но самое смешное, что недавно один мой знакомый отпечатал тираж своего фэнзина (стихи, проза, рисунки) На следующий день приехали «доблестные» офицеры, попросили показать «зин». «А, пентаграмма! Не положено!», и тут же весь тираж был сожжен в огороде под пристальным взглядом людей в штатском. Он конечно сам дурак, что повелся на их базар, но все же... Запылали костры инквизиции. В провинции всегда лизали  усиленней. Перегибают они палку. Тем более не понятен мне их интерес к моей персоне. Пару лет назад они все рыскали, вынюхивали все обо мне. Засунули свой нос и в школу, где учился и в институт и даже к соседям. Ладно, отвлекся...

 

 С нашим изданием подобных случаев, что произошли с тобой, пока не было. Хвала Пелену! Теперь вопросы такие. Чем. является твое издание? Олицетворением состояния твоей души или чем-то другим?

 

Прежде всего, конечно, «The Path Soulzine» является отражением моего ПУТИ, моей души на время его написания. Каждый номер отражает определенный промежуток, километр, грубо говоря, ПУТИ. Можно даже сказать, что «Path» - это путевые заметки. Название, в общем-то все об этом говорит nomEn est omen, Это что касаемо общей концепции и моих произведений. Чужие произведения - близкие по духу, опять же на том же километре. Так же «The Path» - это мое лекарство. Для меня, и как показывает опыт: для других. Я ухожу в созидание от серой бытовухи и нахожу в этом удовлетворение и покой. Можно сказать, что уже давно: с момента его зарождения я посвящаю журналу всю мою жизнь.

И, пожалуй, не «чем», а «кем». Журнал - это мое детище. Он зачинается, развивается, рождается и отдаляется от создателя, живя своей жизнью.

Так же по реакции на «Path» я могу судить о людях: насколько они ближе других настроены на мою частоту,

«Path» - портрет мен» и в то же время Зеркало, в котором можно увидеть какую-то часть себя. Ну и памятник, наверное.

 

Вполне согласен с твоим мнением. Тогда как ты сам оцениваешь свой труд, связанный с созданием «The Path Soulzine»?

 

Если ты о прилагаемых усилиях, то я делаю все что в моих возможностях.

Если оценивать результаты. То на все 100% я, конечно, не доволен. Чисто технические вопросы. Приходится ксерить по нескольку раз, а копии с копий уже не то. Эта беготня но ксероксам и ризографам приносит душевный дискомфорт, но тут приходится идти на компромисс, что я вобщем-то никогда не делаю, и лишний раз показывает важность для меня издания

В идеале: собственный коми и лазарник, но пока не реально. Но уже хорошо, что текст сам набираю, меньше ляпов. А доверять никому нельзя что-либо делать. Все сделают не так. Через жопу. Даже в элементарных мелочах.

 

Ты, верно, понял этот вопрос. Я также остаюсь не полностью удовлетворенным «зданием «Перун», после его печати. Мы творцы желаем душевного и духовного удовлетворения. Я полагаю, нас всегда будут терзать мысли о нашем творчестве которое осталось позади, и что ждет его впереди. Давай немного углубимся. В новом логотипе четыре заглавных буквы p.a.t.h., обозначающие Pain - боль. Art - искусство. Terror - страх. Harmony - соразмерность. Объясни значимость каждого из этих слое, в твоем издании?

 

По отдельности ты сам написал значения. Только Terror я брал в значении ТЕРРОР. В обшей концепции логотипа и издания они все свяэаны, и все там присутствуют. Боль рождает настоящее Искусство. Искусство гармонично, прекрасно. Им можно любоваться, искусство меняет человека. И в этом его террористические качества. Искусство - Террор. А только методами Террора можно что-либо изменить в умах. Хотя цели такой нет. Я созидаю, потому что иначе не могу. Диктат языка.

Один взрывает вокзал, а другой пишет. Но эффект и там и там есть. Пусть и небольшой. С каждого по возможностям. Каждому - свое.

 

Хочу пояснить, «terror» - это латинское слово, обозначающее страх, ужас, преследовать, угрожая расправой, убийствами... Тогда поясни какой иносказательный (аллегорический) смысл ты придаешь, названию «Мое Обнаженное Сердце»?

 

Плавно к этому вопросу.

Цитата: «если какому-нибудь честолюбцу придет фантазия одним усилием произвести революцию в сфере  человеческой мысли, человеческих убеждений и человеческих чувств, у него есть такая возможность  перед ним открывается , прямая, торная дорога к бессмертной славе. Ему нужно лишь написать и выпустить в свет совсем небольшую книжку. Ее заглавие должно быть простым, всего несколько всем понятных слов: «Мое Обнаженное Сердце». Но в книжке должно быть использовано все, обещанное заглавием.» (Эдгар По)                                                              

И не ради революции и тем более славы. Мне не нужна слава, тем более бессмертная. Я пишу потому, что не могу не писать. Но это название: «Мое Обнаженное Сердце» очень точно определяет содержание моих произведений. Поэтому оно и является вторым названием журнала, вернее той части, где мои произведения.

Если и будет когда-либо книга, то она будет называться именно так. Потому что в ней действительно всё обещанное заглавием. Слова как Кровь Души.

 

Как я понял, тебе правятся отображать на страницах своего журнала. глупости, нелепости (абсурдность) обывательства, также как в свое время это делал Даниил Хармс. Кстати, ты пессимист или оптимист?

 

Опять же; «нравится» здесь не уместно, я пишу только то, что есть, лишь в единичных случаях включаю фантазию и она незначительна. Но надо сказать, что зачастую все это прячется за символами, я пробовал как-то писать реалистическую прозу. Но... не мое. К реалистической моей прозе, пожалуй, можно только отнести описания астральных видений. Так что мой реализм выражается через психологическую лирику. Банальнее если сказать: что вижу, чувствую то и описываю.

Я не могу судить во всей полноте о произведениях Хармса, так как встречал их довольно мало. А нелепы не только все обыватели и все обывательско-приземлённое. Но и вообще вся «жизнь», вся ЭТА «реальность».

Это - ирреальность, сон, иллюзия, пена Майи, И держаться за что-то здесь глупо. И говорящие о приятных сторонах этого существования слепы. Здесь нет ничего кроме миража. Да, я люблю Искусство. Создаю и потребляю. Но это выходит из Боли, из вечной Тоски. Это • бремя в какой-то мере. И не было бы одного, не было бы и другого.

Обыватели «живут» с закрытыми глазами и чуть что, зажмуриваются сильнее Но их тоже можно понять Им страшно было бы слушать оглушающий звон Тишины и чувствовать, что стены стали мягкие, и такие частые посещения Смерти. Но быдлу – быдлово.

Да, я - пессимист, если вешать ярлыки. Кое-кто приставит сюда еще и «фаталист»,Я не живу будущим. Прошлого у меня нет. А настоящее - всего лишь сон.

 

Помимо нелепости в «The Path Solzine», еще присутствует причудливая образность, то есть гротеск. Примером этому служит рассказ «Обед со свиньями». Чего этим рассказом ты хочешь достичь?

 

Он родился после «застолья» с одними знакомыми. Достичь ничего не хочу (смотрите выше), а вот что достигается...ну, наверное, виден тот контраст между мной и ними и между нашими потребностями. Между вставшим на ПУТЬ и ползающими. Между Звездами и землей.

 

 Теперь вопрос, касательно твоих flayers - attention. Из каких соображения ты ставишь людям клеймо rip-off?

 

Все просто: если человек не выполнил своих обязательств и что-либо скрысил, причинил мне убыток, на его лбу красуется «гордое» RIP-OfF. О чем и доносится до людей, чтобы они не наступили на те же грабли. Я честен с людьми и требую от. них того же. Иногда такая профилактика приносит результаты. Народ должен знать своих «героев».

 

Чем для тебя является подземелье нашей страны?

 

Андеграунд?. - В самом начале я немного идеализировал его. Но... такое же общество, но в миниатюре. Есть и придурки. Есть и умные люди. Но ни до тех, ни до других мне дела нет. Есть и Творцы (единицы). Есть просто хорошие музыканты - профессионалы. Есть хорошие журналисты - несостоявшиеся Творцы. Есть несостоявшиеся ни музыканты ни  журналисты - неумелые критики. Те же люди. Эта кучка по интересам, но действительно стоящего практически нет. 1%? 2%?, но тем ярче блестят.

Литература вообще не представлена. И это плохо.,

Дистры забиты одним и тем же дерьмом. За редким исключением. На хуя? Если проще у самих «производителей»  приобрести. И кто у них только отоваривается..

В общем вся андеграундная ситуация показана в «Path» письмеце - 3, да в коллаже в «Path» №1 в большей степени. Больше добавить нечего.

 

Понятно. Задам тебе последний вопрос, связанный с числовым обозначением. Наверняка, в значении числа 11, кроется КАКОЙ-ТО тайный смысл?

 

11 - число Абракадабры:

11 - число Великой работы.

Мне не столь важен его «тайный» смысл, сколько мое интуитивное восприятие. Уже довольно давно я натыкаюсь на моих сбитых электронных часах на одно и тоже время: 11:11. Не то чтобы я все время прохожу мимо них в одно время. Я специально сбивал их несколько раз, и картина повторялась

Вот и решил обозначить это на (в) страницах. Настоящий Творец всегда слушает свою интуицию. Maнac. Только так рождается настоящее Искусство.

 

Благодарю за искренние ответы и желаю творческих успехов.

 СВЯТОСЛАВ

 

 
   

(с)2005 ДИЗАЙН-СТУДИЯ PATH

Hosted by uCoz