Tintagel

 

В текстах, как Я понял ты используешь символизм. Не беспокоит ли тот факт, что люди на все 100 не поймут того. что ты пытался сказать, если вообще поймут. По-моему быть не понятыми - это участь всех символистов. Рембо - ярчайший тому пример. Странно, но некоторым Мое Творчество напоминает стихо-прозу. "Рембо ("Озарение" например). Хотя Я не вижу сходства. Но не об этом речь. Ты любишь Рембо? Может быть других французских символистов? Не только Французских?

 

- Ты знаешь, люди, которые читали тексты да еще с комментариями - понимали, о чем идет речь. Это радовало. Хотя, суля по всему, «по-английски» в них сложно въехать. Я не считаю непонимание какой-то особой проблемой, которая бы беспокоила, волновала. Главное - чтобы сам все полностью понимал, а остальное - не столь важно. Если есть желание и возможность (мне кажется) многое чего можно понять, ну а если нет желания, то и не стоит, Дело еще и в том, что писать и петь различные банальности не хочется. Хочется думать и "чувствовать" те или иные процессы (имеются ввиду «мысли вглубь», пронизывающие до конца). А иначе - не представляет интереса. Что касается Рембо, то я наталкивался на его творчество, но не знаю чем же твое творчество на него похоже. «Озарение» не слышал, а вот некоторые его стихи, например. «Зло» или «Искательницы вшей» вызывают интерес красивыми и «богатыми» сравнениями, да и вообще, стиль его заслуживает внимания.

 

- Почему именно black metal явился средством выражения твоих мыслей?

 

- В данном случае стоит призадуматься о причинах и следствии. Дело в том, что когда происходило «зарождение» команды, в первую очередь хотелось играть музыку, причем, чем больший психологический эффект она будет нести - тем лучше. И примерно в этот момент, но все-таки чуть позже, появились те мысли, которые сейчас развиты в наших текстах, и еще: я все же считаю, что у нас есть понятие коллектива, так как на творческий процесс хотя бы косвенно, но влияет каждый из участников. Существует некое единое целое, которое и создает то, что мы играем. Хотя текста (на "Existence"), а конкретнее - 4 из них - это лично мои ощущения, мысли, которые сам прочувствовал, насколько это мне под силу.

 

- Осмысление себя. своего пути.(сужу по текстам)... Это ли волнует больше всего? Конечно это самое главное. Сначала надо прийти к себе чтобы дальше продолжать свой путь. Но может быть есть и другие мысли, которые не показаны в текстах? Другие темы? Религия?.. Национальный вопрос?.. Или же ты абстрагируешься от этого?

 

- Дело в том, что лично мне сам конечный результат, факт понимания (раскрытия внутренней структуры, схем взаимодействия с миром) какой-либо сущности или процесса не столь интересен, сколько сам процесс. Конечно, это можно назвать «мазохизмом», но это действительно так. Ощущениям, которые испытываю при «раскручивании» чего-либо посвящена вещь"The Spatial Track".

Что же касается различных религиозных или национальных вопросов, то это мне не интересно (по крайней мере писать об этом.

 

- Что дает тебе учеба с ее гнилой системой? Как ты смотришь на большинство, которое берется за книги лишь когда приходит сессия, скрипя при этом зубами? Самообразование выше всех ВУЗов.

 

- Учеба... Основная цель ее для меня - заработать на жизнь и творчество. В нашей стране жить только лишь творя весьма сложно, а творя то, чем мы занимаемся вообще невозможно. Вообще-то, я не жалуюсь на ВУЗ и все, что с ним связано. Специальность «технарская», причем не из самых худших в наше время (автоматизированные системы управления), планируется учебный процесс таким образом чтобы человек стремился работать. Если работаешь где-то, то по учебе делаются всевозможные скидки. То есть про цель учебы (зарабатывать, чтобы жить) не забывают. Естественно, то. чего бы хотелось - не преподают или так преподают, что охота отпадает, поэтому ко всему, чему хочешь научиться, нужно идти самому. Что насчет сессии? Палка о двух концах. У меня есть увлечение, и есть учеба, и эти две сущности не совпадают. Можно «читать книги» во время семестра, но абсолютно не иметь времени на основное увлечение а можно потратить всего месяц, но во время семестра заниматься тем, чем хочешь. Это я конечно гиперболизировал насчет «ничего не деланья», но тем не менее - думаю, я как раз отношусь к тому большинству, которое «учится во время сессии». Цели у меня такие. Если взглянуть в общем на проблему образования, то думаю, что конечно, стремясь к чему либо добьешься качественных результатов быстрее, изучая это  самостоятельно.

 

- Возможно немного глупый вопрос, но почему именно Тинтагиль? Далеко не самое лучшее место, ну разве что Пещера Великана чудесна. Почему не Аngsley или может быть Ynys Wyth? Кстати, как тебе книги Дугласа Монро?

 

- Хм, думаю, что это - следствие мысленной деятельности нашего bass-мэна. Думаю, что особых принципов и причин у такого выбора нет (лично у меня), иначе тексты были бы сплошь и рядом про походы короля и про все, что связано с этим замком. Важна начинка а не обложка, как мне кажется.

 

- Начинка, конечно, главное, но называть банду просто понравившимся словом… А как же символизм?.. Название – это лицо. Едва ли не самая главная часть.

 

- Что скука в твоем понимании? И что для нее катализатор(ы)?

 

- Отвечу на этот вопрос, отталкиваясь 6т одного их наших текстов (Plain Of Boredom). Для этою нужно представить себе фрагмент почвы, на котором растете обычный цветок. Он может цвести, может сохнуть (грубо говоря). Но не все зависит от него (а точнее, почти ничего от него не зависит, опять же спорный вопрос). Светит солнышко, льет дождь, роса выпадает. и еще куча всяких природных явлений наблюдается. Естественно, на каждое их них цветок реагирует по-разному. Еще стоит принять во внимание, Что если рядом (а это как правило) растут еще цветочки, то они тоже оказывают свое воздействие на его рост. Почвоведы и ботаники (в хорошем смысле этого слова) могут углубиться в более детальный «разбор полетов» этого уже изрядно потрепанного цвета. Я же ограничусь пока этим. Теперь представим, что цветок есть не что иное, как скука, а высоту его будем считать относительной величине скуки (не знаю, как лучше выразиться, но на самом деле, так оно и есть). Цветков много- логично (не одни мы живем на свете). Дождь, ветер, солнце - внешние факторы, как например действительно природные явления (катаклизмы и прочее). Если каждую из этих ниточек начать раскручивать и анализировать, то можно вывести много различных и интересных закономерностей. Думаю, что данное пояснение вполне достаточно.

 

- Все пророки в большинстве своем символисты, ты веришь в пророчества?

 

Если отделить пророчества от белых братств – то да! Причем в пророчества не людские, а происходящие на более высоком (как мне кажется) уровне. Я бы их даже не называл пророчествами, а назвал бы своеобразным сценарием, который существует, и никуда от него не денешься. Лишь иногда удается краем глаза взглянуть на него. И это весьма интересно.

 

- Не выбирают родителей, ну и время когда жить. Хотя последнее спорно. Я думаю тебе, как и мне чуждо настоящее. Скорее всего Я конечно ошибаюсь, но все же, при возможности выбора эпох на какой бы ты остановился? Средневековья?.. Ренессанса?.. Чем они близки тебе?

 

- Если честно, то я над этим не задумывался, мне неплохо живется и сейчас в мире НТР. Можно конечно вспоминать о различных проблемах, противоречиях и лжи этого времени, но они, я думаю, были всегда и будут. С точки зрения романтики, хотелось бы окунуться в те времена, но лишь ненадолго, с возможностью выйти.

Вот вроде и все с ответами. Честно говоря, родились они не за один вечер, я долго размышлял на предложенные темы (спасибо за предоставленную возможность подумать). Не часто приходится отвечать на подобного рода вопросы.

 

TINTAGEL Россия, 614001, г. Пермь, ул. Матросова 6-9 Шатов Александр e-mail: deyneko@permonline.ru Телефон: (3422) 34-29-34

(c)Александр Н. Трапезников

 

 
   

(с)2005 ДИЗАЙН-СТУДИЯ PATH

Hosted by uCoz