Sunchariot

 

- Ты любишь свою мать Землю? Больно ли тебе смотреть на то, что с ней делают люди?

 

 - Наверное, этим вопросом ты имел в виду мотивы, лежащие в основе"Mother Ground". Поэтому прежде всего следует определить то, что представляет для меня Земля и что есть я для нее. Для меня это не какое-то абстрактное понятие и я противник всех этих высокопарных речей о горячей любви к своей родине, и к своему народу. Признаюсь, когда-то я питал надежды о возрождении нашей былой культуры, и следовательно верил в то, что рано или поздно придет время возрождения всей нации. Однако, в последнее время мои взгляды претерпели серьезные изменения, и я утратил былую их идеалистичность. Проходят годы, столетия, появляются и уходят в небытие целые народы. Как и прежде на поверхности Земли царит суета, сама земля продолжает быть и память обо всем. Земля и Природа - это понятия которые сливаются для меня в единое целое. И человек здесь воспринимается мне не как социальная составляющая любого Общества, которое мне противно по сути, а как естественная часть вечной Природы. Часть ничтожная и вредоносная, без которой она вполне могла бы и обойтись, жаль только, что многие этого не понимают. Земля дает нам жизнь, дает пищу, дает укрытие и дарует вечный покой.

 

 что стало причиной такой кардинальной смены состава?

 

- На самом деле это не совсем так. Хотя действительно, весной прошлого года пути наши ненадолго разошлись. Однако уже в сентябре оригинальный состав был вновь восстановлен и более того, к нам примкнуло еще два новых участника. И, по моему мнению, эта небольшая встряска пошла лишь во благо, дав толчок нашему творчеству, дав предпосылку не останавливаться на месте и взяться за все с новыми силами, идеями и надеждами.

 

- Будешь ли ты затрагивать религиозные темы в своей музыке? Или же ты не хочешь их касаться? Почему?

 

- Религия не коснется тематики моей лирики в любой своей форме.

Будь это примитивные воспевания каких-либо культов или же пространные философско-теологические рассуждения. Любое следование догмам замыкает рамки познания и превращает твой разум в раба, а тебя самого в стадное животное. Просто религия не интересует настолько, чтобы уделять ей какое то особое внимание, и более того, посвящать ей свое творчество. И хотя во многих пес­нях можно проследить их связь с нашим языческим прошлым, но это ни в коей мере не следует понимать как религиозное проявление. В любом случае тематика песен на "Betrayal Light of Fertile Ground" глубоко личностная и язычество присутствует здесь лишь как историческая часть нашего прошлого, своего рода архетип, заложивший основы той нации, которой мы принадлежим.

 

- Людям уже ничего не поможет, верной и прямой дорогой движутся они к своему скорому концу.

 

- Не совсем понял, в чем вопрос, но все что ты сказал действительно верно...

 

- Как кстати. запад принял дебют?

 

- Мы получили огромное количество рецензий, и подавляющее большинство из них были положительными. Одной из первых ко мне пришла рецензия от шведского журнала nekrologium, пo моемy мнению, она до сих пор остается одной из наиболее точно характеризующих наше творчество.

 

- Твое отношение к новому "языческому" трэнду. который сейчас имеет место быть

 

- Я считаю, что к сожалению, его развитие является вполне закономерным явлением. Но тем не менее, я отношусь к этому спокойно. Нас это просто не волнует. Мы никогда не называли себя именно языческой группой и с самого начала были в стороне от всего того, что превратилось сейчас в спекуляции на эту тему. Н тому же, во времена зарождения SUNCHARIOT ни о каком "языческом трэнде" говорить не приходилось.

 

- Из наших групп мало кто выпустил свои альбомы за бугром. Как думаешь: с чем это связано? С ленью музыкантов, либо с непрофессионализмом, с неинтересностью материала?

 

- Сложно ответить однозначно, что именно служит этому причиной. Естественно, здесь я не беру в расчет детские группы-однодневки, взявшие гитары в свои кривые ручонки, ради того чтобы "поиграть в крутой андеграунд". Среди, тех же, у кого за плечами уже не один релиз, у кого есть достаточный опыт ра­боты на концертах и в студии, профессионализма хватает и даже иной раз его намного больше, чем у западных команд. Но здесь у меня существует одно наблюдение. Почему-то подавляющее большинство наших команд делают упор именно на технику игры, при этом напрочь забывая о вокале. Поэтому при наличии большого количества талантливых и профессиональных музыкантов, наличие профессиональных вокалистов у нас факт крайне редкий и можно сказать единичный. А ведь так обидно слушать нормальную музыку, испоганенную неумелым гроулингом, а в том случае если слова все же различаются, ужасным акцентом и корявостью лирики. Возвращаясь к выходу наших команд на западных лейблах. Немаловажную роль в малом количестве релизов на сегодняшний день играет еще и то, что многих просто устраивает выпускаться у нас, и быть почитаемыми здесь без особых трудностей, нежели наживать себе проблемы, неизбежно возникающие при такого рода сотрудничестве с западом. Об устройстве концертов, выезде туда и личном общении даже и говорить не приходится, ведь порой многим нашим группам даже просто трудно установить и поддерживать с лейблом контакт. По этой же причине большинство западных лейблов боятся работать с нашими группами. Те же, кто смог все это решить, сталкиваются еще с одной, самой главной проблемой. Многие еще не осознали то, что выход на мировой уровень предъявляет к тебе более высокие стандарты, и помимо качества записи и профессионализма, материал должен отличаться и достаточной оригинальностью. Этот критерий отсеивает подавляющее большинство оставшихся команд. Так что, учитывая такое громадное количество отрицательных факторов, я считаю что с выходом нашего дебюта нам в немалой степени повезло. Посмотрим, как пойдут дела у нас с новым альбомом "Harvest". Хочется надеяться, что с ним все сложится также успешно как и с betrayal...

 

- Ростов - папа. Одесса - мама. Таганрог -  сынок. Как тебе живется в этом рассаднике бандитской культуры?

 

- Хм, насчет Папы и Мамы. Ну, Ростов постарше Одессы будет - на 45 годков. А так, мне говорить трудно, потому что в Одессе я не бывал. Но лично мне тут жить не особо нравится: жарко, пыльно, повсюду тупые рожи горожан и торчащие из мэрсов пальцы новых русских.

Не знаю, может быть Ростов и на самом деле такой уж бандитский город. Просто когда постоянно живешь внутри всего этого, то просто перестаешь это замечать. К примеру, этим летом на центральной улице посреди дня на ходу взорвалась иномарка какого-то заезжего авторитета, или несколько лет назад напротив моего дома расстреляли из автомата человека. Но такие вещи происходят сейчас везде в этой стране. У вас ведь тоже вокзал подорвали, хотя это наверное несколько не в ту степь. В любом случае говорить о Ростове как об отце бандитизма в наше время, когда преступность правит Россией думаю уже неактуально. А лиц "кавказской национальности", точнее в большинстве своем армян, у нас тоже много. Они здесь исторически проживают: по указу Екатерины им тут еще тогда общину выделили. Под Ростовом есть отдельный армянский город Чалтырь, а в самом городе есть целый район – Нахичевань. Там свои законы, своя мафия. И живется всем в принципе нормально, постепенно все друг с другом ассимилируются...хотя кого это волнует, но я помню, что у вас действительно что-то невообразимое творилось. В бытность мою в Ессентуках где-то в году в 1984 я любил гонять в центральном парке маленьких, безмозглых черных аборигенов, отпугивая их привязанными на нитке трутнями. Вот такие вот "childhood.memories".

 

- В каком-то из журналов прочитал предположение, что в Sunchariot засветился кто-то из WIND HEARSE. Или же вообще SUNCHARIOT это тот же WIND HEARSE. И вообще что думаешь о них? Что это за люди?

 

- И чего только порой о себе не узнаешь. Нет, конечно же никто из нас не имеет отношения к WIND HEARSE. До образования SUNCHARIOT большая часть нашего состава играла в группе SACRIFICED, это было в 95 году. А так как на тот момент в Ростове существовало и выпускало демовки большое количество блэковых групп (WIND HEARSE, KELPY'S LAUGH, и пр.), то вероятно из-за этого и возникла такая путаница. К сказанному могу лишь добавить, что все из существовавших тогда проектов приказали долго жить. Что за люди WIND HEARSE я честно говоря не знаю, так как никогда с ними не общался. Знаю только, что они давно уже все забросили, и каждый занят своим делом. Видел пару раз их идейного лидера и вдохновителя торгующим на рынке, но потом и он скрылся из вида.

 

SUNCHARIOT (а\я 526, Ростов-на-Дону, 344010, Россия)

<stiv@don.sitek.net> http://www.don.sitek.net/stiv

 

(c)Александр Н. Трапезников

 

 
   

(с)2005 ДИЗАЙН-СТУДИЯ PATH

Hosted by uCoz