- Что есть для тебя "Z", если отбросить объяснение сквозь призму другой раскладки? имеет ли "Z" связь с "N"?

 

- "N-616" - это сущность, "Z", "VS" - это два кортежа сущности :) Ты напрасно ищешь смысл там, где его нет или почти нет, ищи в звуке... 

 

- N-616 я не имел ввиду вовсе. :) Если брать "Z"(эго) и "N"(неопределенность, допустим), то можно ли сказать что Путь есть коло эго через неопределенность(неопределенностью) к исходному состоянию стираемому в движении?

 

- Нет скорей это «дорога в небеса», никакой закольцованности нет, если я тебя правильно понял :)

 

- Есть ли основа «дороги в небеса» - «дорога к себе»? как, посредством чего «к себе» можно дойти?

 

- Да, ведь это мои «небеса». Ну, знаешь, как дойти, это такой глубокий на самом деле вопрос, и лучше ответ даже не искать, как найдешь – поймешь… для меня это «что-то» звуковые полотна, для кого-то еще чего-то…

 

- Хорошо, поиск в звуке чисто на интуитивном уровне? И всегда ли так называемый "смысл" заложен там куда его и закладывают?

 

- Определенный смысл есть везде. Но это личный опыт, который до конца корректно может понять только тот, кто создал. Все остальные уже зрители…

 

- А в чем смысл жизни? :)

 

- «О б;№%:ий смысл життя, якщо ты е» (с) Лесь Подерв'янський :) Да, нет в ней никакого смысла, точнее каждый сам его создает – «мы все ковали своего счастья», если можно так выразиться :)

 

- твое понимание твоего творчества расширяется ли со временем? Позднее дает ли понимание раннего, и наоборот? Имеется ли единая нить, клей связывающий осколки?

 

- Знаешь, я в основном вкладываю в творчество что-то современное для себя, связь с прошлым если и есть, то довольно не значительная… Клей это как раз и есть творец… Вот, к примеру, сравни наш “Electro Paradigm of Futurism” и наш же «ex-Planet Earth», можно сказать, что это писали одни и те же люди , если ты абстрагируешься от того, что ты это знаешь? 

 

- Если твое творчество - это портрет тебя, то способен ли этот портрет произвести какие-либо изменения в "умах и сердцах" прикоснувшихся? какие это могут быть изменения?

 

- Изменения? А вот это уже сугубо от личности зависит - кто-то изменится, кто-то вряд ли... Хотелось бы, чтобы изменения (если таковые будут) были б только к лучшему, без негатива...

 

- Куда должен (может) измениться твой слушатель? И что ты подразумеваешь под "негативом"?

 

- Он может вообще не меняться :) У нас нет задачи кого-то менять или кого-то учить… свобода выбора одна из моих фундаментальных ценностей. Негатив – это, то что плохо (некомфортно, отвратительно) для отдельно взятого индивида… проще говоря если не прет, лучше и не слушай :)

 

- Может ли искусство причинить какой-либо вред?

 

- Да может, конечно... но сам понимаешь, смотря кому и смотря как - для какой-нить бабушки МТВ это зло, а ее внучка фанатеет и тащится, бабуля считает, что такая музыка ее чаду во вред, а внучке наоборот дико пофигу бабушкин любимый фольклор, от этого все и отталкивается... надо определиться, что ты под вредом понимаешь -  вред личности, государству, еще чему-то...

 

- Личности, конечно же, до системы мне дела нет. я как-то одной бабе-экстрасенсу (трупы для мусоров искала по фото, будущее предсказывала, врочем не важно..:)) поставил Dead Can Dance и что-то из метала. От первых она была в неописуемом восторге, от остального ее жутко мутило. Так вот, есть ли в такой призме "добро"(позитив) от Dead Can Dance и "зло"(негатив) от, допустим, Darkthrone (без субъективизма :))? И если вернуться к твоему восприятию: примеры явного негатива в искусстве?..

 

- Ну я достаточно либерален и нейтрален, так что от критики воздержусь… есть какие-то частичные претензии, но они обычно возникают по ходу восприятия и достаточно быстро забываются… А в той схеме что ты привел безусловно, лучше слушать Dead Can Dance и во всех подобных случаях тоже.

 

К слову сказать, мне лично лучше, когда я, слушаю декадентскую готику, чем развеселую поп-музыку, вот и думай после этого о «позитивах» и «негативах» :)

 

- Почему, по твоему, расплодилось сейчас столько так называемых «готов»? особенно среди тинейджеров? Какая социальная среда дает почву к этому?

 

- Пойди их сейчас тинейджеров пойми… насчет, расплодилось это ты загнул, у нас я «щей не одного не бачив» :) А вообще я не знаток тех причин, что толкают людей «оготичивать» свою жизнь, и уж тем более я не вижу в этом ничего хорошего, если в таком образе жизни нет искренности, если это только гонка за модой.

 

- Любая идея рано или поздно осуществляется. может ли она, допустим, дозреть из-за невозможности осуществления в какой-то момент или наоборот перебродить? как сильно давят на тебя невоплощенные идеи?

 

- Да они не давят, они скорей катализатор, который позволяет двигаться вперед, работать и работать, в общем, я не могу сказать, что они для меня обуза.

 

- Имеют ли твои идеи другое воплощение нежели в звуке? Хотел бы ты сделать видеоряд к одной из своих композиций? К какой? И если не трудно, что бы там было?

 

- Да, с удовольствием бы заимел клипы на трек «Production», с [ex-Planet Earth], что-то такое с кучей конвееров, толпы трудящихся, сгорающих, так сказать, на работе. И думаю на трек “Far” с «Futurepolis», там бы подошло что-то в духе клипа проекта ППК, на трек Ressurection.

 

- Есть ли работа для тебя рабство?

 

- Скорей это просто способ заработать средства, чтобы продлевать свое существование, покупать разные цацки и тому подобное.

 

- Насколько сильно тебя беспокоит существование?

 

- Все нормально. Оно меня беспокоит не больше, чем других :)

 

- Ок. разве найти покой в смерти хотят и другие?..

 

- «Покой в смерти» меня тоже не сильно привлекает на данном этапе…

 

- Был ли тот период в жизни, когда ты всерьез задумывался о прекращении существования? Насколько он был продолжителен? Как ты считаешь, человек творческий более подвержен суициду нежели остальные? Если да, то почему?

 

- Когда мы писали “Winter World III” было действительно скверно на душе, но даже тогда я не думал о том как записаться в оркестр имени веревки и мыла…то, что не убивает нас делает нас сильнее, так что я скорей позитивный пессимист :) Человек творческий скорей всего действительно более близок к подобным вещам, может быть потому, что такие люди более остро переживают стрессы, может потому что более чистолюбивы… Тут еще надо сказать, что я также здесь сторонник искренности, когда человек воспевает смерть, суицид, и прочие радости, а в жизни добряк и хиппи (даже если и строит из себя злыдня, но судим, то мы по делам, а не имиджу), для меня это странно, однако каждому свое…

 

- Кстати, все ломаю голову где корни этой фразы «что не убивает делает сильнее»? на сим стоит мое успокаивающее J у Летова в «крепчаем», в симпсонах и вроде у Паланюка я это встречал. А корни где так и не знаю…

 

= Так то ж еще товарищ Ницше говорил :)

 

- Что такое Лимбо?

 

- Это такое место куда попадают души тех, кто не заслужили рай, но и в аду им, в общем, тоже делать нечего.

 

- Какое распространение получили ваши проекты: где выходили? Сколько? Где планируются?

 

- Все более, чем скромно - наши ранние работы (как Eonic так и N-616) выходили на Folvork prod., сейчас лэйбл заглох так что какую-то более подробную информацию сообщить не смогу. Недавно две работы N-616 за 2003-04 годы вышли на одном компакт диске на лэйбле SMERSH… вполне возможно, что в ближайшие пол года выйдет альбом «Futurepolis». Альбом и миник Эоники «Fragile Dreams» и «Nothing is Forever…» выпустил ограниченным тиражом Sagroth (он делает проект Demiurge)…

Более подробно информацию можно почерпнуть на сайтах обоих проектов.    

http://616.stillclouds.com

http://eonic.stillclouds.com

 

- Как тебе наша малая родина Ставрополье? J влияет ли климат на мировоззрение человека? На творчество?

 

- У нас отличная малая родина, что тут еще сказать. Тепло, светло и мухи не кусают :) Климат, конечно, влияет и на меня.

 

"Z" <mefodium@mail.ru>

 

(c)Alexandr N. Trapeznikov

 

 
   

(с)2005 ДИЗАЙН-СТУДИЯ PATH

Hosted by uCoz