Forgive-Me-Not

 

Вместо эпиграфа

 

1. насколько личностные тексты на “Suicide Сервис”?

2. имеет ли творец ответственность за свое творчество? За влияние на слушателя? Тебя затронит тот факт что какая-нибудь “тургеневская девушка” наложит на себя руки после прослушивания альбома? :)

3. как ты воспринимаешь современные российские релизы? Отметишь что-нибудь?

4. существует ли по твоему так называемый “андеграунд” из которого в свое время вы вышли? и существовали ли он тогда?

5. насколько близко можно прикоснуться к Небу находясь в этой жизни?

6. какое главное преимущество Боли?

7. ты согласен что Любовь - это единственный Огонь который все еще держит нас здесь?

 

Извини, но из всех вопросов я готов ответить лишь на 3 и 4, просто на остальные по некоторым причинам я не готов отвечать.

 

Andy FMN

 

как ты воспринимаешь современные российские релизы? Отметишь что-нибудь?

 

С каждым годом выходит всё больше альбомов отечественных групп и, надо сказать, что качество как самой музыки, так и реализации, также неуклонно повышается. Из отечественных групп хочу выделить как наиболее мне интересные и заслуживающие уважение Melancholy, Mortifer, Rossomahaar, Catharsis, Archontes и т.д. Как видно, все они работают в разных направлениях, но всех их объединяет прекрасное качество материала и высокий уровень его подачи. Нам всегда очень приятно играть с такими группами на одной сцене!

 

согласись, но выходит и ряд посредственных «продуктов»… есть ли в них какой-то смысл и ценность?

 

Конечно, но так всегда было. Просто раньше общий объём выпускаемых релизов был намного меньше, и было проще, что называется, отделять зёрна от плевел. Но, с другой стороны, сейчас перед тем как купить диск группы, многие могут ознакомиться с музыкой, скачав что-то из интернета и там же получив информацию об этом релизе. А что касается смысла и ценности релизов, то я считаю, что любая музыка имеет право на существование, но впоследствии выживают сильнейшие.

 

как ты смотришь на то что ваши альбомы целиком доступны в мп3? считаешь ли ты что таким образом «искусство принадлежит народу» :) и ничего в этом плохого нет, или же все же это явный негатив?

 

Я абсолютно нормально отношусь к этому. У потребителя есть свобода выбора – либо скачивать «халявные» мп3, либо купить лицензионный диск. Я сам активно использую мп3 диски, но те вещи, которые мне действительно нравятся, обязательно покупаю на дисках.

 

существует ли по твоему так называемый “андеграунд” из которого в свое время вы вышли? и существовали ли он тогда?

 

Я считаю, что андеграунд существует, и всегда существовал. Более того, я думаю, что FMN до сих пор остаётся в этом андеграунде. По большому счёту, за 10 последних лет ничего кардинально не изменилось - подобную музыку слушают у нас “избранные”, но отнюдь не массы. Сейчас дела обстоят также как и 5, 10 лет назад. Только с появлением новых технологий немного изменился внешний вид подобной деятельности: электронная почта вытеснила обычные письма с переклеенными марками, компьютеры с RW-приводами заменили кассетные деки, у групп появилась возможность качественно и недорого записывать материал в домашних условиях, а в последствии издавать альбомы на независимых “значках”, которых в последнее время появилось огромное количество....
Ну а во всём остальном, я считаю, ничего не поменялось - всё такими же небольшими тиражами расходятся альбомы, всё также немного народа ходит на концерты.... Одним словом, андеграунд!

 

можешь слегка нарисовать портрет «избранного»? почему человек приходит, допустим, к метал музыке и искренне ее любит, а окружающие его не понимают?

 

Сложно ответить однозначно, я думаю, что у всех это случается по-разному. Кто-то хочет непременно «отличаться от всех», кого-то «подсаживают» на подобную музыку друзья и т.д. Я не знаю как сейчас, но раньше это был некий «культ», когда мы где-то встречались, обменивались новостями, переписывали кассеты, переснимали обложки пластинок :).  Извини, может слегка не по теме ответил, но так получилось.

 

есть ли ностальгия по тем временам? когда трудно было достать новые альбомы? когда каждая новая пластинка приносила невероятный кайф и заслушивалась до дыр… и сейчас, когда на одной болванке получаешь чуть ли не сотню альбомов. и чисто физически уже нет сил и времени все прослушать.

 

Безусловно! Ностальгия – это состояние, в котором я пребываю достаточно часто. Это касается не только музыки, но и фильмов, книг, моды, вещей и проч., всего того, что окружало, когда тебе было 16-17 лет!

Что касается музыки, то, как ты сказал, каждая купленная пластинка или переписанная кассета была маленьким событием в жизни. И отношение к ней было очень трепетным.

 

сам то ты какой музыке отдаешь сейчас предпочтение?

 

Я слушаю очень много разной музыки, и в первую очередь отдаю предпочтение альбомам, записанным в 80-90 годы прошлого столетия. Причём, я могу слушать как поп-музыку того времени, так и экстремальные направления. Очень много альбомов и групп того периода  стали доступны в последнее время, и именно благодаря мп3. Так что мне нравится заново «открывать» для себя трэш 80-х или дэт-метал 90-х.

Из современной музыки я слежу только за новыми релизами уже состоявшихся банд, либо за альбомами, которые по стилистике близки к музыке FMN.

 

Ты любишь альбомы FMN? Можно ли говорить о какой-либо линии FMN? Что это за линия и насколько вы ее придерживаетесь, насколько отклоняетесь?

 

Конечно, я люблю альбомы своей группы, иначе не продолжал бы заниматься всем этим.

Если говорить о линии, то, я думаю, она была, есть, и мы будем её продолжать. Иначе просто нельзя.

 

как бы ты обозначил эту линию?

 

Не знаю даже что ответить. Нам всегда нравилось играть очень мелодичную и в меру тяжёлую музыку. Это значит, что вы никогда не услышите от FMN танцевальных ритмов или же экстремальных стилей металла.

 

И, кстати, вот что пришло на ум. Когда FMN только начинали свой путь, очень многие из нашей так называемой местной андеграундной тусовки стали обвинять нас в какой-то продажности, позёрстве, попсовости и т.п. В то время как сами считали себя тру и ненавидели чуть ли не весь белый свет. Но прошли годы и теперь большинство из них остригли хаеры, смыли корпспэйнт, одели костюмы с галстуками и слушают Русское Радио. А мы остались теми же. Но появились другие, теперь уже в так называемые тру-готы, которые обвиняют FMN в продажности, позёрстве и попсовости. Посмотрим что с ними будет лет через 5 :).

 

кстати о «готах»… с чем бы ты связал повальное «оготичивание» «неформальных» кругов?

 

Я думаю, что это очередной трэнд и не более. Десять лет назад в моде был блэк и все были «сатанистами», теперь вот появились «готы». Далее ещё что-то будет наверняка. В последнее время вот заметна всё большая популярность так называемой тяжёлой альтернативы, на каждом концерте можно увидеть у сцены слэм и т.п.

 

www.forgive-me-not.ru

 

(c)Александр Н. Трапезников

 

 
   

(с)2005 ДИЗАЙН-СТУДИЯ PATH

Hosted by uCoz